Рекламный баннер 990x90px bantop
6 декабря в рамках конкурса Мастер коммуникаций пройдет экспертная дискуссия Будущее профессии специалиста по связям с общественностью. Её организуют Администрация Главы Чувашской Республики и Консалтинговая группа Полилог
02:40 05.12.2023 16+
6 декабря в рамках конкурса «Мастер коммуникаций» пройдет экспертная дискуссия «Будущее профессии специалиста по связям с общественностью». Её организуют Администрация Главы Чувашской Республики и Консалтинговая группа «Полилог».
Модератор: Надежда Первова, генеральный директор Консалтинговой группы «Полилог» по PR.
Спикерами дискуссии выступят:
• Владимир Костеев, референт Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам;
• Александр Мачевский, управляющий директор госкорпорации развития ВЭБ.РФ;
• Борис Краснов, пресс-секретарь Главы Чувашской Республики;
• Артем Ямщиков, директор Центра общественных связей Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;
• Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям «Бренд Аналитикс»;
• Борис Молодов, генеральный директор Коммуникационного агентства «Главный Советник»;
• Ярослав Федосеев, директор Центра стратегической поддержки отечественных технологий;
• Илья Баринов, заместитель руководителя Редакции региональных новостей ТАСС;
• Марат Баширов, профессор НИУ «Высшая школа экономики»;
• Андрей Харнас, главный редактор журнала «Эксперт»;
• Лариса Ржондовская, медиатехнолог, колумнист RT;
• Нелли Булатова, политтехнолог, руководитель общественно-политического движения «Вне рамок»;
• Павел Кухаркин, журналист;
Эксперты обсудят:
• Как вызовы нового времени сказались на работе специалистов по коммуникациям?
• Как изменился рынок коммуникаций и изменился ли?
• Какие коммуникационные платформы сейчас должны быть приоритетны в коммуникационной работе на федеральном уровне и в регионах, а за какими — будущее?
• Как пробиться через растущую занавесу информационного шума со своим сигналом?
• Какие компетенции выходят на первый план в работе пиарщика?
• Какой он — идеальный «мастер коммуникаций» новой реальности?
• Какие шаги предпринимаются для популяризации профессии специалиста по связям с общественностью?
• И как преодолеть «кадровый голод» в регионах?
Итогом дискуссии станет коммюнике — «Портрет идеального «мастера коммуникаций» нового времени». В коммюнике будут зафиксированы наиболее востребованные инструменты для работы PR-специалиста, ключевые тренды отрасли и компетенции, которые необходимо развивать для того, чтобы успевать за веяньем времени, а также предложения по популяризации профессии.
Присоединяйтесь к просмотру! Начало в 15:00.
Модератор: Надежда Первова, генеральный директор Консалтинговой группы «Полилог» по PR.
Спикерами дискуссии выступят:
• Владимир Костеев, референт Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам;
• Александр Мачевский, управляющий директор госкорпорации развития ВЭБ.РФ;
• Борис Краснов, пресс-секретарь Главы Чувашской Республики;
• Артем Ямщиков, директор Центра общественных связей Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;
• Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям «Бренд Аналитикс»;
• Борис Молодов, генеральный директор Коммуникационного агентства «Главный Советник»;
• Ярослав Федосеев, директор Центра стратегической поддержки отечественных технологий;
• Илья Баринов, заместитель руководителя Редакции региональных новостей ТАСС;
• Марат Баширов, профессор НИУ «Высшая школа экономики»;
• Андрей Харнас, главный редактор журнала «Эксперт»;
• Лариса Ржондовская, медиатехнолог, колумнист RT;
• Нелли Булатова, политтехнолог, руководитель общественно-политического движения «Вне рамок»;
• Павел Кухаркин, журналист;
Эксперты обсудят:
• Как вызовы нового времени сказались на работе специалистов по коммуникациям?
• Как изменился рынок коммуникаций и изменился ли?
• Какие коммуникационные платформы сейчас должны быть приоритетны в коммуникационной работе на федеральном уровне и в регионах, а за какими — будущее?
• Как пробиться через растущую занавесу информационного шума со своим сигналом?
• Какие компетенции выходят на первый план в работе пиарщика?
• Какой он — идеальный «мастер коммуникаций» новой реальности?
• Какие шаги предпринимаются для популяризации профессии специалиста по связям с общественностью?
• И как преодолеть «кадровый голод» в регионах?
Итогом дискуссии станет коммюнике — «Портрет идеального «мастера коммуникаций» нового времени». В коммюнике будут зафиксированы наиболее востребованные инструменты для работы PR-специалиста, ключевые тренды отрасли и компетенции, которые необходимо развивать для того, чтобы успевать за веяньем времени, а также предложения по популяризации профессии.
Присоединяйтесь к просмотру! Начало в 15:00.
Оставить сообщение: