Рекламный баннер 990x90px bantop
Сегодня на занятии "Разговоры о важном" в Алтышевской средней школе ребята окунулись в увлекательный мир технологий и поговорили на тему Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия!
10:46 19.11.2024 16+
Сегодня на занятии "Разговоры о важном" в Алтышевской средней школе ребята окунулись в увлекательный мир технологий и поговорили на тему «Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия»!.
Сначала перенеслись в мультфильм «Тайна третьей планеты», где увидели роботов будущего. Когда-то эти механические помощники жили только на страницах фантастических книг, а сегодня стали неотъемлемой частью нашей жизни. Обучающиеся и педагоги обсудили, какие умные устройства окружают нас сегодня. Это и интерактивные игрушки, и голосовые помощники, и навигаторы, которые ежедневно облегчают нашу жизнь.
Но почему же их называют "умными"? Пришли к выводу, что такие устройства не просто выполняют команды, а способны обучаться и адаптироваться к нашим потребностям. Это своего рода "второй мозг", помогающий нам в решении повседневных задач.
Также посмотрели интервью с Денисом Димитровым, руководителем команды разработчиков Сбера в области искусственного интеллекта, и узнали, как создается цифровой помощник. На примере Сберкота увидели, как эти технологии формируются и развиваются, и как они могут быть полезны в нашей жизни.
В завершение занятия ребята сыграли в игру «Верно-неверно», проверяя свои знания об искусственном интеллекте. Было интересно и познавательно разбираться, насколько технологии сегодня влияют на наше будущее.
Сначала перенеслись в мультфильм «Тайна третьей планеты», где увидели роботов будущего. Когда-то эти механические помощники жили только на страницах фантастических книг, а сегодня стали неотъемлемой частью нашей жизни. Обучающиеся и педагоги обсудили, какие умные устройства окружают нас сегодня. Это и интерактивные игрушки, и голосовые помощники, и навигаторы, которые ежедневно облегчают нашу жизнь.
Но почему же их называют "умными"? Пришли к выводу, что такие устройства не просто выполняют команды, а способны обучаться и адаптироваться к нашим потребностям. Это своего рода "второй мозг", помогающий нам в решении повседневных задач.
Также посмотрели интервью с Денисом Димитровым, руководителем команды разработчиков Сбера в области искусственного интеллекта, и узнали, как создается цифровой помощник. На примере Сберкота увидели, как эти технологии формируются и развиваются, и как они могут быть полезны в нашей жизни.
В завершение занятия ребята сыграли в игру «Верно-неверно», проверяя свои знания об искусственном интеллекте. Было интересно и познавательно разбираться, насколько технологии сегодня влияют на наше будущее.
Оставить сообщение: